"Новогодние огоньки" - новогодний сценарий для детей средней группы

0
Голосов: 0

69

Новогодние огоньки 2020 средняя группа

Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлки.
Ведущая:
Ребятки, полюбуйтесь нашей ёлочкой – красавицей, какие на ней красивые игрушки! (Дети рассматривают ёлку)
Ведущая:
Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли
И, не глядя на заботы, час свободный все нашли.
С Новым годом поздравляем и от всей души желаем
Крепкого здоровья вам: и большим, и малышам!

1 Ребёнок:
Новый год идет по свету! Пусть заходит в каждый дом.
Мы о празднике чудесном песню весело споем!

2 Ребёнок:
Как зелена наша ёлочка, как хороша в Новый год!
И под пушистою ёлочкой мы заведём хоровод.

ПЕСНЯ «Зимний хоровод»

(Дети садятся на места)

Ведущая:
Ребята, а огоньки на ёлочке не горят. Давайте зажжём ёлочку!
Давайте подуем! (дети дуют)
Помашем ручками. (Дети машут)
Не горят… Кто же нам поможет?
Давайте Снегурочку позовём! (дети зовут Снегурочку)
Снег-ка.
С замечательным, весёлым, звонким, радостным таким,
С Новым годом поздравляю, счастья, доброты желаю
И ребятам, и большим!
Ведущая:
Спасибо, Снегурочка, за поздравление. Мы очень рады тебя видеть.
Снегурочка, у нас огорчение: пропали новогодние огоньки. Ты их случайно не видела?
Снег-ка.
Нет, не видела. Может, зайчики, мои лесные друзья, знают? Зайчики!..
Не откликаются. Зайчики, не бойтесь, выходите, с бубнами весело пляшите!
Танец зайцев с бубнами
Снег-ка.
Вы не видели новогодних огоньков?
Зайчики.
Нет, не видели! (убегают на места)
Снег-ка.
Спрошу-ка я у Медведя. Миша – соня любит зимой поспать. Давайте разбудим его.
Игра с медведем
Медведь:
Кто здесь играет, спать мне мешает?
Снег-ка.
Это мы с ребятками. Мишенька, у нас беда: пропали новогодние огоньки. Ты их случайно не видел?
Медведь.
Мне звёзды снятся в уютной постели, и ветки берёз, и пушистые ели,
И птицы лесные, что летом мне пели. А вот огоньков не видал я в постели! (уходит)
Снег-ка.
Может, Волк знает?.. Эй, Волк-волчище, серый хвостище! (выходит волк)
Не видал ли ты новогодних огоньков?
Волк.
Новогодние огоньки? Это что за пустяки? Нет не видел огоньков.
Снег-ка.
Я, кажется, догадываюсь, кто взял огоньки. Это – проделки рыжей Лисы.
Лисичка-сестричка, отзовись! (ждёт ответа) Не откликается.
Давайте покукарекаем. Лиса подумает, что это петушки кричат, и тут же явится к нам.
Дети.
Кукареку! Кукареку! (выходит Лиса с лукошком)
Лиса.
Где песни чудные звучат, где петушки «кукареку» кричат, туда бегу я поскорей!
И нету песенки вкусней, чем песня Петушка!
Снег-ка.
Лисичка, здравствуй. Это ребятки, а не петушки кукарекали. А что у тебя в лукошке? (Лиса прячет лукошко за спину)
Лиса.
Это… это… это ёлочные огоньки. Я случайно их взяла. Простите меня, пожалуйста!
Снег-ка.
Ну, если случайно, тогда простим Лисичку. Согласны, ребята?
(Лиса отдаёт лукошко. Снег-ка украшает ёлку «огоньками». Дети дуют на ёлку. Огоньки зажигаются)
Песня про ёлочку
Ведущая:
Пришли на Новогоднюю ёлку и Снегурочка, и Медведь, Ии Лиса, и Волк, и зайчишки. Но кого ещё нет на нашем празднике?
Дети.
Деда Мороза.
Ведущая:
Давайте позовём Дедушку Мороза!
(Все зовут Д.М. под музыку входит Д.М.)
Д.М.
Здравствуйте, мои друзья! Я – весёлый Дед Мороз,
Шутки, игры вам принёс! С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю. Не чихать и не болеть,
Здоровье крепкое иметь, на ёлке весело смеяться
И Дед – Мороза не бояться! В круг скорее все вставайте.
Хоровод свой начинайте.
Хоровод «Самый добрый дедушка»
Ведущая:
Дедушка, а мы тебя не выпустим. Поиграй с нами.
ДМ:
Есть у меня весёлый снежок, давайте поиграем с ним.
Игра «Снежок»
ДМ.
Эх! Давайте-ка друзья все попляшем вместе.
Руку смело дали другу, встали все по кругу!
Хоровод «Приходи к нам, Дедушка»
ДМ.
Оттоптал себе я пятки ну-ка сяду, посижу
И метелиц-подружек поплясать я попрошу.

Танец метелиц (с лентами)
ДМ.
Как прохладно стало в зале. Как вы чудно танцевали.
Ох, люблю стихи я слушать. Приготовил уже уши.

(дети читают стихи 4 человека)
ДМ.
А теперь, буду я стихи читать.
А вы дружно добавлять.
Я начало вы – конец.
А кто ответит – молодец!

На дворе снежок идет. Скоро праздник ... Новый год!
Мягко светятся иголки. Хвойный дух идет от... Елки
Белоус и краснонос под ветвями ...Дед Мороз
С белым бантом, как живая, чудо-девочка стоит,
И ресницы опуская, слово «мама» говорит… Кукла.
ДМ.
Вот какие красивые куколки пришли к нам на праздник. Какие они нарядные, с красивыми бантиками.

Танец кукол.
ДМ.
Весёлый колпачок. И ростом он всего лишь с ребячий башмачок.
С молоточком, с песенкой идёт в лесу ночном.
Не ошибёшься, если ты скажешь: -Это...ГНОМ
А для гномиков я принёс весёлые молоточки.
Выходите к ёлочке, с ними попляшите..
Танец Гномов с молоточками
Д. М.
Хорошо повеселились!...Ну, пора мне собираться,
В путь – дорогу отправляться…
Снег-ка.
Дедушка Мороз, а про подарки для детей ты забыл?

Сюрпризный момент????
Д. М.
Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора!
Много радости сегодня вам желаю, детвора.
Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот.
Снег-ка.
А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год!
Вместе. До свиданья! До новых встреч! (Уходят)

Ведущая:
Наступает Новый год, что он людям принесёт?
Счастья, радости, удачи! Пусть никто-никто не плачет!
Будет дом пусть полной чашей, и мечты сбылись чтоб Ваши!

(Дети под музыку идут в группу)
← "Магазин игрушек" "Новогодние огоньки" - новогодний сценарий для детей средней группы →

Читайте также:

Школьники будут сочинять сказки, программировать роботов и оформлять деловые бумаги

Школьники будут сочинять сказки, программировать роботов и оформлять деловые бумаги

Школьники будут сочинять сказки, программировать роботов и оформлять деловые бумаги. Решать задачки на поиск вероятностей? Управлять личными финансами и защищать компьютер от вирусов? Знать тео...
Центр лингвистического образования АО «Издательство» «Просвещение» приглашает учителей английского, немецкого, испанского, китайского и французского языков к участию в создании сборников электронных материалов «Символы победы», посвящённых 75-й годов

Центр лингвистического образования АО «Издательство» «Просвещение» приглашает учителей английского, немецкого, испанского, китайского и французского языков к участию в создании сборников электронных материалов «Символы победы», посвящённых 75-й годов

✅По результатам работы будут созданы электронные пособия, доступные для свободного использования в учебном процессе образовательных организаций. ✅Сборники будут опубликованы в специальном разделе ...
Применение здоровьесберегающих технологий  в деятельности инструктора по физкультуре в условиях ДОУ.

Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физкультуре в условиях ДОУ.

Здоровье дошкольника – это не только отсутствие болезней, но физическое, социальное и психологическое благополучие ребенка, а также его доброжелательные отношения с окружающими, с природой и с сами...
Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания — запоминание, мышление, воображение — строятся на ...

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!