Технологическая карта урока в 5 классе "Портрет в музыке и изобразительном искусстве" (Сергеева, Критская)

+3
Голосов: 3

0

Урок в 5 классе по программе Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская
Тема урока: Портрет в музыке и изобразительном искусстве. «Звуки скрипки так дивно звучали»

Цель урока:формирование представлений о связи музыки и изобразительного искусства, через восприятие и анализ произведений искусства
Задачи урока:
Направленные на достижение личностных результатов:
- активизировать познавательную деятельность и развивать творческий потенциал обучающихся;
- создавать условия для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей детей;
- формирование способности к художественно – образному познанию мира, умению применять полученные знания в своей творческой деятельности;
- развитие вокально – хоровых навыков.
Направленные на достижениеметапредметных результатов:
- развивать навыки самостоятельной творческой деятельности;
- овладение логическими действиями сравнения и обобщения;
- совершенствовать умения обучающихся анализировать информацию, контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности;
- формировать коммуникативные компетенции;
освоение способов решения проблем поискового характера в процессе восприятия музыки;
Направленные на достижение предметных результатов:
- расширение представлений учащихся о выразительных возможностях скрипки, ее создателях и исполнительском мастерстве скрипачей;
- умение эмоционально и осознанно относиться к классической музыке;
Межпредметные связи:
изобразительное искусство, музыка, литература
Планируемый результат:
- устанавливать связи между музыкой и изобразительным искусством, через сопоставление произведений скрипичной музыки с живописными полотнами художников разных эпох;
- оценивать эмоциональный характер музыки, определятьсредства музыкальной выразительности.
Основные понятия: композитор, исполнитель, художник, портрет, каприс, средства музыкальной выразительности.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Формы работы обучающихся: групповое взаимодействие; работа в парах; индивидуальное восприятие произведений искусства
Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1bMMtwQzMeD4aZf0esw4etnHVBx2eRAF7/view?usp=sharing
← Творческая работа учащихся в области декоративно-прикладного искусства с использованием элементов эрьзянско-мокшанского орнамента "Радость творчества" Задание "Автопортрет" курса Цветоведение. Асеев. А. М. →

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!