Статьи

RSS-лента

Мотивация сама по себе не обеспечивает успеха в любой деятельности, в том числе и педагогической. Но добиться чего-либо без собственной заинтересованности данной деятельностью невозможно. Проблема в том, как работает мотивация и как ее стимулировать у себя самой?

- Нязиля Джафяровна | Подробнее | 1 комментарий | 6288 просмотров

Элективный курс по физике "Решение нестандартных задач по физике на законы постоянного тока" в 10-11 классе. Программа расчитана на 17 часа, 1 час в неделю.

Компьютер перестал быть диковинкой и стал обычным предметом интерьера наших квартир и офисов. Интернет из экзотики и дорогого удовольствия превратился в удобнейший инструмент для передачи данных и общения между людьми.  Решая задачу формирования информационной культуры школьников, следует учитывать желания школьников, которые вместе с учителем информатики могут сделать для школы многое.

Мероприятие "Суд над теоремой Пифагора"

Проводилось в рамках предметной недели.

Проект  "Великие русские математики или несколько дополнений к уроку литературы".
 

Совершенствование качества обучения и воспитания в ОУ напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить  на ранней ступени изучения физики.

- Нязиля Джафяровна | Подробнее | 0 комментариев | 4097 просмотров

Содержание курса, значительное усиление роли самостоятельного физического эксперимента в нем должно способствовать подготовке учащихся к овладению различными методами измерений в науке и технике, трудовому обучению и более глубокому и всестороннему восприятию учебного материала основного курса

- Нязиля Джафяровна | Подробнее | 0 комментариев | 10988 просмотров

С помощью решения задач сообщаются знания о конкретных объектах и явлениях, создаются и решаются проблемные ситуации, формируются практические и интеллектуальные умения, сообщаются знания из историй науки и техники, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности. На современном этапе развития науки и техники на каждом рабочем месте необходимы умения ставить и решать задачи науки, техники, жизни. Поэтому, важной целью физического образования является формирование умений работать с школьной учебной физической задачей. Последовательно это можно сделать в рамках предлагаемой программы.

- Нязиля Джафяровна | Подробнее | 0 комментариев | 10801 просмотр
        Работа  учителя  по формированию знаний  будет  наиболее эффективной, 
а качество знаний учащихся  будет  выше,  если  при  проведении уроков  
используются  приемы  и  средства,  активизирующие   познавательную 
деятельность школьников и развивающие их познавательный интерес.

- Нязиля Джафяровна | Подробнее | 0 комментариев | 4439 просмотров

 

Современное образование приоритетной стратегией выдвигает стратегию подготовки студентов к жизни в информационном обществе. Поэтому информатизация системы образования имеет два направления — внедрение информационных технологий непосредственно в процесс обучения и информатизация системы управления образованием. Особенно важно построение единого информационного пространства.

Статья о том, как формировать контрольно-оценочную самостоятельность у младших школьников

На январском педсовете в рамках подготовки к  переходу основной  школы на новые ФГОС были рассмотрены современные педагогические технологии, так как  основополагающие государственные документы последних лет, касающиеся школы, а также  книги, статьи, исследования о современной школе ключевой в идеологии новой школы называют идею развития.

- Injevatova1964 | Подробнее | 0 комментариев | 4721 просмотр
Теги: доклад на педсовете
Использование информационных технологий в преподавании физики.
- Люда | Подробнее | 0 комментариев | 1356 просмотров