КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ООД на тему: «Помоги Федоре в горе» по познавательному развитию / для детей второй младшей группы/

Программное содержание

Цель: систематизация знаний детей посредством совершенствования математических навыков.

Задачи:

Образовательные:

‒ Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры;

‒ Закрепить счет до 3, умение сравнивать предметы по количеству и размеру и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

‒ Закреплять умение узнавать и называть цвет.

Развивающие:

‒ Развивать слуховое восприятие и мыслительную активность;

‒ Развивать мелкую моторику рук;

‒ Расширять и активизировать словарь детей.

Воспитательные:

‒ Воспитывать интерес к математике, самостоятельности;

‒ Воспитывать стремление оказывать помощь другим;

‒ Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Программное содержание

Цель: систематизация знаний детей посредством совершенствования математических навыков.

Задачи:

Образовательные:

‒ Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры;

‒ Закрепить счет до 3, умение сравнивать предметы по количеству и размеру и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

‒ Закреплять умение узнавать и называть цвет.

Развивающие:

‒ Развивать слуховое восприятие и мыслительную активность;

‒ Развивать мелкую моторику рук;

‒ Расширять и активизировать словарь детей.

Воспитательные:

‒ Воспитывать интерес к математике, самостоятельности;

‒ Воспитывать стремление оказывать помощь другим;

‒ Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», рассматривание различных видов посуды, разучивание текста к физкультминуткам, загадывание загадок о предметах посуды, проведение дидактических игр на классификацию посуды.

Словарная работа: грязнуля, заплатки, поварёшка, ковшик, блюдца, шкафчик.

Методы и приемы:

Словесный: художественное слово, объяснение, указание, вопрос к детям.

Наглядный: рассматривание картин по теме «посуда».

Практический: работа с раздаточным материалом.

Игровой: создание игровых ситуаций с игровыми действиями, проведение дидактических игр, физкультминутки.

Оборудование: магнитная доска, компьютер, кукла Федоры

Материалы: Плоскостное изображение фартука с набором заплаток-геометрических фигур, плоскостное изображение чайной и столовой посуды, шкафчиков цветов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Added By Plugin From Parameter - 580164

21 просмотр

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!