Екатерина Зеленова

Информация не является знанием. Единственным источником знаний является опыт. // 290 дней назад
Екатерина Зеленова
Ссылка на эту страницу:
  • Последний визит: 125 дней назад
  • Дата регистрации: 15 октября 2019
  • Город: Рузаевка, Казахстан
  • Пол: Женский
  • Интересы (метки): Психология, педагогика, стихи, театр, музыка
  • Компания:: Детский сад №114
  • Откуда вы о нас узнали?: От знакомых
  • Подписаться на новости?: Да
  • Любимая музыка:: Разные направления
  • Образование:: Высшее

Друзья пользователя

Стена пользователя

Советы для родителей дошкольников  в период  эпидемии.
Начните с деятельности. Вместе с ребенком займитесь интересным делом. Можно сделать игрушку, выполнить совместный рисунок или приготовьте какое-нибудь блюдо. Помните о том, что когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним — это снимает тревогу. Да и взрослым будет полезно переключиться на более позитивные мысли и приятную работу, на которую в обычной жизни не хватает времени.
Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. Можно вместе сделать спортивные упражнения.
Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку. Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия как в детском саду).
Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать;нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!» Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций. Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости. Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила».
Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:
1. Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.
2. Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.
3. Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку сложно рассказывать о своих переживаниях родителям. С этой целью заведите тетрадь, в которой будете рассказывать о своих переживаниях, рисовать их . Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.
1 марта «Международный день детского телевидения и радиовещания» (International Children’s Day of Broadcasting) — профессиональный праздник всех работников занятых производством телевизионных программ и радиопостановок создающихся специально для самых юных зрителей. Теперь это и наш праздник, праздник детского сада. Уже более 6 месяцев! В преддверии праздника про наше KIDS ТВ написали в местной Рузаевской газете, которую принесли нам сегодня, в то время когда мы с детьми записывали очередную программу, надо отметить, что ребята очень обрадовались! Вышел и сюжет по Рузаевским новостям про наше детское ТВ. А прямо сейчас Вы можете посмотреть этот сюжет, для этого надо перейти по ссылке. Приятного просмотра. Подписывайтесь уважаемые гости страницы на нас!
https://vk.com/ruznovosti?z=video-138000320_456239829%2F22ededea63ff9ee888%2Fpl_wall_-138000320
Сегодня мне выпала большая честь и удача поучаствовать в стажировачной площадке «Дошкольное образование: возможности и перспективы профессиональной карьеры современного педагога», которая проходила в Мордовском Республиканском институте образования.
Всех участников ждал педагогический батл, проектно- аналитическая сессия, интерактивная сессия и многое другое.
Встреча началась с установочной сессии. Здесь я выступила с докладом из опыта работы «Как создать вовлекающее видео для участия во всероссийском конкурсе Л.С. Выготского». А поделиться действительно есть чем с коллегами. Так как уже 3 раза приняла участие в конкурсе Выготского Л.С. Пользуясь уникальной возможностью рассказала, на что обратить внимание при создании видеоролика, ведь именно он является наглядной иллюстрацией проекта. По ходу выступления остановилась на таких моментах как «Видео как наглядная иллюстрация проекта», а также «Организация процесса работы над видео рядом».
В своем выступление обратила внимание и на такой важный момент: «Видеоролик должен иметь не парадно выставочный эффект, а наоборот приветствуются рабочие моменты. Детские дискуссии, обсуждения, рефлексивные круги, обсуждение проекта, другие рабочие моменты»
Говорила и о том, что важно отойти от парадного ролика с идеальной средой, важно идти к рабочему живому ролику. Так как ролик показывает не только, что мы видим сейчас, но и какая работа стоит за этим».
В своем выступление рассказала и своем новом проекте, с которым участвую в этом году в конкурсе. Название проекта: «Телевидение, которое делают дети». Раскрыла его проблему, идею, задачи, рассказала структуру проекта и первые его положительные результаты. Хочу отметить и поблагодарить обратную связь зрителей установочной сессии. Так как выступление шло в онлайн режиме, поэтому, участниками стали не только присутствующие в аудитории педагоги, но и педагоги из других районов, кто подключился к трансляции. Спасибо Вам за положительные отзывы на мое выступление.
Чуть позже на интерактивной сессии, я провела мастер- класс. Очень приятно работать с творческими, современными педагогами, которые отлично включились в его работу.
После того, как были даны педагогам теоретические знания по созданию видеоролика и участию в данном конкурсе, вниманию коллег представила два своих видеоролика. Предложила проанализировать два моих сюжета, найти сильные и слабые стороны видеороликов 2017 и 2019 года. Высказать свое мнение по содержательности, и раскрытию тем.
Затем я поделила участников на 3 команды. Предложила каждой команде заготовленную мной тему предполагаемого проекта, которую необходимо отработать в создании коллажа. Таким интересным способом показать проблему, структуру и результаты проекта. Для работы было заготовлено все самое необходимое: стилевые карты, картинки, тематические наклейки, карандаши и другое. Все это сопровождалось специально подобранными музыкальными композициями для активизации работы. На глазах рождались новые проекты. Каждый проект получился уникальным, осталось воплотить его как говориться при желании в жизнь, отработать и отправить на конкурс им. Л.С. Выготского.
Я желаю всем участникам данной встречи интересных проектов, творческой самореализации и новых побед. Хотя правильно говорят, главное не победа, а участие. А ещё в данном случае, участвую в таком интересном конкурсе, профессиональный рост педагогу обеспечен! Спасибо всем за работу!




Телевидение, которое делают сами дети!
Дети сами снимают, сами придумывают вопросы, берут интервью у взрослых и детей, монтируют. Все по-настоящему! Конечно, мы взрослые подсказываем, помогаем, учим, но именно дети инициаторы и главные участники детского ТВ! Именно их детская инициатива, которую мы с радостью поддержали, представляет Вашему вниманию пилотную передачу. Не судите строго, Вы только задумайтесь, что 6-7 летние дети в роли операторов, дикторов, корреспондентов, монтажеров сами сотворили передачу. На подходе очередной выпуск детских новостей. Дальше больше!
Сегодня во всемирный день телевидения выходит в свет первая передача нашего детского телевидения "KIDS TV".
Мы очень рады, что у нас получилось. Поддержите и поздравьте нас лайками!
Подписывайтесь на нас дорогие друзья!
https://www.youtube.com/watch?v=UY1vO3PjGeQ
Екатерина Зеленова
29 октября 2019
Уважаемые коллеги приветствую! Приглашаю Вас принять участие в форумах «Психологические технологии в работе с детьми» и по теме «Память, мышление, внимание, воображение... Развиваем через игру». Буду рада пообщаться!
Екатерина Зеленова
18 октября 2019
Валентина Михайловна, спасибо большое за красивые строки v . Мне очень приятно, что данное стихотворение будет украшать мою страницу!Спасибо за обратную связь!! joke
Анна Ахматова

Небывалая осень построила купол высокий,
Был приказ облакам этот купол собой не темнить.
И дивилися люди: проходят сентябрьские сроки,
А куда провалились студеные, влажные дни?..
Изумрудною стала вода замутненных каналов,
И крапива запахла, как розы, но только сильней,
Было душно от зорь, нестерпимых, бесовских и алых,
Их запомнили все мы до конца наших дней.
Было солнце таким, как вошедший в столицу мятежник,
И весенняя осень так жадно ласкалась к нему,
Что казалось - сейчас забелеет прозрачный подснежник...
Вот когда подошел ты, спокойный, к крыльцу моему.
Екатерина Зеленова
15 октября 2019
Приветствую Вас на своей странице! smile
Давайте начнем наше знакомство с поэзии joke . Осень отличная пора для творчества. Добрые стихи обязательно уведут от осенний хандры. Предлагаю Вашему вниманию одно из моих стихотворений и жду в ответ стихи которые Вам по душе (любимых авторов) или стихи собственного сочинения!

Мне хорошо, так легко и свободно,
Ветер осенний вдыхаю в себя,
И все печали, и все тревоги,
Дождик осенний смывает с меня.

Дождику, ветру лицо подставляю,
Пусть и ненастья он сдует с меня,
Именно осенью я расцветаю,
Осень волшебная ждала так тебя!

Маленький листик, цветной, самоцветный
Снова по ветру летит он вперед,
И листопад он такой разноцветный
Собою закружит и вдаль уведет!