Бокунова Татьяна Геннадьевна

Бокунова Татьяна Геннадьевна
Ссылка на эту страницу:
  • Последний визит: 6 дней назад
  • Дата регистрации: 17 апреля 2019
  • Город: Саранск, Россия
  • Пол: Женский
  • Интересы (метки): Метки не указаны
  • Компания:: Не указано
  • Откуда вы о нас узнали?: Из прессы
  • Подписаться на новости?: Да
  • Любимая музыка:: Не указано
  • Образование:: Высшее

Фотографии пользователя

Фотоальбом 17.04.2019

Фотоальбом 17.04.2019

3   17 апреля 2019
Республиканский семинар-практикум учителей иностранных языков 2019

Республиканский...

1   10 октября 2019
Республиканский семинар-практикум учителей иностранных языков 2019

Республиканский...

7   10 октября 2019

Стена пользователя

Приглашаем Вас принять участие в цикле вебинаров интерактивной платформы Учи.ру!

Цифровизация образования проникает в каждую школу и практически в каждый класс по всей нашей стране. Как сделать обучение не монотонным процессом, а увлекательным и идущим в ногу со временем?

Эксперты из команды Учи.ру познакомят Вас с новшествами платформы, расскажут, как можно встроить её в образовательный процесс в школе и ответят на вопросы по её использованию.

Будем ждать Вас в декабре по пятницам в 16:00 на вебинарах!

Если Вы не можете участвовать в вебинарах в прямом эфире, то для Вас будет доступна запись вебинаров, которую можно посмотреть в удобное время.

Изображение

06.12.2019 (пятница) в 16:00 мск

Развитие цифровых навыков как инструмент повышения познавательной мотивации ученика
Записаться бесплатно

Изображение

13.12.2019 (пятница) в 16:00 мск

Обучение математике в начальной школе при помощи платформы Учи.ру
Записаться бесплатно

Изображение

20.12.2019 (пятница) в 16:00 мск

Новые возможности использования платформы Учи.ру (функции ЛК учителя и ученика, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ, тесты, курс английского языка)
Записаться бесплатно

Изображение

27.12.2019 (пятница) в 16:00 мск

Платформа Учи.ру как элемент ЦОС для реализации цифровых форматов урока
Записаться бесплатно
Вебинары


Актуальные вопросы воспитания при обучении английскому языку (9-11 классы)


Пошаговая подготовка старшеклассников к сдаче ЕГЭ по английскому языку с УМК Сферы 10-11


Особенности УМК "Сферы" для 10 класса


Особенности нового УМК серии «Сферы» по английскому языку для старшей школы


Письменная часть ЕГЭ - это легко! Готовимся с УМК "Сферы" по английскому языку для 10 и 11 классов


Статьи


Перспективы использования УМК «Сферы» для 10-11 классов на уроках английского языка в рамках проекта «Базовые школы РАН»


Старшеклассники и английский язык: актуальные вопросы воспитания при обучении английскому языку (9–11 классы)
Слушатели курсов "Проблемы реализации требований ФГОС ОО в иноязычном образовании" с 11 по 29 ноября приглашаются на очную практическую сессию 27 ноября к 8.30 ауд.312. ГБУ ДПО РМ "ЦНППМ Педагог 13.ру". Руководитель: Бокунова Т.Г., зав. кафедрой основного и среднего общего образования.
Слушатели курсов "Проблемы реализации требований ФГОС ОО в иноязычном образовании" с 11 по 29 ноября приглашаются на XII Всероссийскую научно-практическую педагогическую конференцию с международным участием.

Секция 7
РАЗВИТИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Место проведения: МОУ «Гимназия № 19» городского округа Саранск
Кабинет № 23. Начало 13.00

1 Багапова Динара Маликовна ГО Саранск МОУ "Гимназия №29"
2 Баклашкина Светлана Николаевна ГО Саранск ГБОУ РМ "Республиканский лицей для одарённых детей "
3 Белова Екатерина Леонидовна ГО Саранск ГБПОУ РМ "Саранский электромеханический колледж"
4 Борисова Ольга Викторовна Краснослободский ГБПОУ РМ "Краснослободский аграрный техникум"
5 Веряскина Нелля Арвиевна ГО Саранск МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №36"
6 Вологина Ольга Николаевна ГО Саранск МОУ "Средняя общеобразовательная школа №6"
7 Дурдаева Александра Викторовна ГО Саранск ГБПОУ РМ "Саранский государственный промышленно-экономический колледж"
8 Кадышевская Елена Андреевна ГО Саранск МОУ "Ялгинская средняя общеобразовательная школа"
9 Каткова Светлана Владиславовна ГО Саранск ГБПОУ РМ "Саранский государственный промышленно-экономический колледж"
10 Качкалова Светлана Сергеевна Рузаевский ГБУ ПО РМ "Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум им. А.П. Байкузова"
11 Курганова Татьяна Николаевна ГО Саранск МОУ "Средняя общеобразовательная школа №11"
12 Лаптева Ирина Валерьевна ГО Саранск ФГБОУ ВПО "НИ МГУ им. Н.П. Огарева"
13 Лобанова Елена Викторовна Ковылкинский МБОУ "Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №3"
14 Любителева Валентина Григорьевна ГО Саранск МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5"
15 Макарова Ирина Сергеевна ГО Саранск МОУ "Гимназия №23"
16 Милаева Дина Владимировна ГО Саранск ГБПОУ РМ "Саранский электромеханический колледж"
17 Морозова Анна Ивановна Чамзинский ГБПОУ РМ "Алексеевский индустриальный техникум"
18 Осипова Нина Николаевна Чамзинский ГБПОУ РМ "Алексеевский индустриальный техникум"
19 Пахмутова Елена Даниловна ГО Саранск ФГБОУ ВПО "НИ МГУ им. Н.П. Огарева"
20 Полуешина Надежда Александровна Рузаевский МБОУ "Сузгарьевская средняя общеобразовательная школа"
21 Рогулева Анна Ивановна ГО Саранск МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №36"
22 Рожина Татьяна Михайловна ГО Саранск МОУ "Гимназия №29"
23 Ромазанова Ильмира Ринатовна Лямбирский МОУ "Лямбирская средняя общеобразовательная школа №2"
24 Старцева Елена Васильевна Ромодановский МБОУ "Пятинская средняя общеобразовательная школа"
25 Стукалова Елена Александровна ГО Саранск МОУ "Средняя общеобразовательная школа №11"
26 Сюбкаева Клара Ярбековна Лямбирский МКОУ "Николаевская основная общеобразовательная школа"
27 Тарасова Ольга Николаевна ГО Саранск ГБПОУ РМ "Саранский государственный промышленно-экономический колледж"
28 Устимова Татьяна Владимировна ГО Саранск ГБПОУ РМ "Саранский государственный промышленно-экономический колледж"
29 Фролова Ольга Александровна Рузаевский ГБУ ПО РМ "Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум им. А.П. Байкузова"
30 Юшачкова Ангелина Викторовна ГО Саранск ГБПОУ РМ "Саранский государственный промышленно-экономический колледж"
Программа
XII Всероссийской научно-практической педагогической конференции

Секция 7
РАЗВИТИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Место проведения: МОУ «Гимназия № 19» городского округа Саранск
Кабинет № 23

Модератор: Бокунова Татьяна Геннадьевна, заведующий сектором основного и среднего общего образования ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Педагог 13.ру», г. Саранск.
Секретарь: Королева Мария Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя школа №24», г. Саранск, учитель английского языка.
Лилия Мухаметшина, учитель английского и турецкого языка. Магистр образования, Университет Западной Австралии; Сертифицированный тренер Kogan Cooperative Learning.Координатор международных проектов в сингапурской компании Educare International Consaltancy Pte Ltd.
Развитие креативности у обучающихся в условиях поликультурного пространства. ( в режиме видео трансляции).
Егорчикова Клара Медарисовна, учитель английского языка МОУ «Лямбирская СОШ №1» Лямбирского муниципального района.
Роль классного руководителя в формировании этнотолерантности как нравственной основы личности учащегося в современной школе.
Иванова Татьяна Викторовна, учитель иностранного языка МБОУ «Большеигнатовская СОШ» Большеигнатовского муниципального района.
Реализация культуроведческого компонента на уроках немецкого языка. Из опыта работы.
Лебедева Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №29» городского округа Саранск.
Интегративный подход к билингвальному обучению и воспитанию (на материале проекта «Педагогический сад»)
Лоскутова Ольга Михайловна, учитель английского языка МОУ «Гимназия № 19» городского округа Саранск.
Условия эффективности обучения иностранным языкам.
Подлеснова Елизавета Александровна, учитель английского и французского языков МОУ «Средняя школа № 2 им. Героя Советского Союза П.И. Орлова» городского округа Саранск, магистр филологии.
Психологический компонент иноязычного художественного текста как средство создания межкультурного пространства на уроке.
Ромазанова Ильмира Ринатовна, учитель иностранного языка МОУ «Лямбирская СОШ №2» Лямбирского муниципального района.
Подготовка к конкурсам как способ изучения истории и культуры родного края и страны изучаемого языка.
Семина Ирина Юрьевна, учитель иностранного языка МБОУ «Центр образования – СОШ № 12» Рузаевского муниципального района.
Формирование поликульурной личности на уроках английского языка.
Сюбкаева Клара Ярбековна, учитель английского языка МКОУ «Николаевская ООШ».
Роль учителя иностранного языка в формировании у обучающихся установок этнотолерантного сознания и поведения.
Кириллова Валентина Юрьевна, доцент кафедры профессионального развития педагогических работников БОУ ДПО ( ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» г. Чебоксары.
Билингвальное обучение как один из инновационных методов обучения.
Семенова Надежда Николаевна, учитель иностранного языка МБОУ «Гимназия №1» г. Чебоксары.
Значение толерантности в полиэтнической и поликультурной среде
Захарова Валентина Петровна, учитель иностранного языка Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш.
Программные требования к преподаванию иностранных языков в Российской Федерации в поликультурном образовательном пространстве.
Паршина Наталья Владимировна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 21», г. Нижний Новгород
Работа с непроверяемыми написаниями на уроках иностранного и русского языка как средство интеллектуального развития (начальная школа)
Водясова Зинаида Александровна, учитель иностранного языка
Государственное казённое общеобразовательное «Школа «Технологии обучения» г. Москва
Формирование межкультурной компетенции на уроках английского языка в условиях поликультурного пространства
Аграновская Ирина Александровна, преподаватель немецкого языка, методист-мультипликатор
Немецкий культурный центр им. Гёте г. Москва
Проектная работа на занятиях иностранного языка / Webbasierte Projekte: Ja, aber wie? https://www.youtube.com/watch?v=acHV7CgFhwk&t=778s
Онлайн-ресурсы для обучающих игр на немецком языке / Online-Ressourcen zur Vorbereitung der Sprachlernspiele
https://lancelot.adobeconnect.com/_a875817169/poraqwk4bcu7/?proto=true
Международный методический семинар по вопросам обновления методов обучения в формировании функциональной грамотности обучающихся


В целях обеспечения ключевой задачи – достижения глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования – ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» в рамках государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации совместно с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР, ориг. «OECD») с 14 по 15 ноября 2019 года на базе Казанского федерального университета провели международный методический семинар по вопросам обновления методов обучения в формировании функциональной грамотности обучающихся.
В семинаре приняли участие представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, представители региональных служб качества образования, представители региональных организаций, осуществляющих повышение квалификации педагогических работников, представители общеобразовательных организаций региона.
От ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» в работе семинара приняла участие Бокунова Татьяна Геннадьевна, заведующй сектором основного и среднего общего образования.
В ходе семинара участники ознакомились с ведущими мировыми тенденциями и практиками обучения и преподавания, а также приняли участие в практико-ориентированных сессиях, на которых обсудили формирование навыков XXI века, формирующее оценивание, обучение в сотрудничестве, формирование креативного и критического мышления.

Обучение проводили специалисты ОЭСР, ведущие международные и российские эксперты в области формирования и оценки функциональной грамотности учащихся. На четырех секциях было организовано обучение в формате групповой работы и тренингов.
На секции «Развитие навыков решения проблем» участники познакомились с педагогическими методами поиска и решения проблем в процессе обучения; находили варианты решения, выбирали наиболее оптимальные из них.
На секции «Формирующее оценивание» педагоги получили представление о том, как разрабатывать критерии оценки; какова роль критериального оценивания в стимулировании развития учащегося; как использовать приобретенный на секции опыт в процессе продвижения ученика к новым образовательным результатам.
На секции «Обучение в сотрудничестве» у участников семинара появилось понимание того, какие образовательные результаты привносят в школьную практику стратегии сотрудничества; какие методы и приемы позволяют ученикам продуктивно обучаться в сотрудничестве.
На сессии «Развитие креативности» участники познакомились с существующими международными исследованиями в этой области, получили представление, какие педагогические приемы и методы помогают развивать в детях креативность; получили ответ на вопрос о том, в каких целях и как это можно осуществлять в учебной деятельности.
Помимо этого, участники семинара, а это представители 20 субъектов Российской Федерации, получили возможность ознакомиться с опытом работы КФУ, где особое внимание уделяется формированию у учителей компетенций проектирования и активного использования ресурсов цифровых образовательных сред.

Больше фото смотрите здесь
УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА !
Издательство «Национальное образование» приглашает руководителей и педагогов образовательных организаций, специалистов системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб и библиотекарей принять участие в вебинарах, посвященных вопросам подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) в 2020 году.
14 ноября 2019 года в 10:00 состоится вебинар Трубаневой Н. Н., члена комиссии разработчиков КИМ для проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по иностранным языкам, по теме: «Английский язык. ОГЭ 2020. Методы и инструменты повышения результатов обучающихся».
Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/1585497/2890223
Диагностика профессиональных компетенций.Ссылка
Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык"
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
ПИСЬМО
от 23 сентября 2019 года № ТС-2291/04
Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык"
В связи с поступающими в адрес Минпросвещения России обращениями по вопросу об изучении на уровне основного общего образования учебного предмета "Второй иностранный язык" Минпросвещения России разъясняет.
На основании статей 12 и 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, самостоятельно разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (далее - ФГОС ООО), установлен перечень предметных областей и учебных предметов, обязательных для изучения.
В соответствии с ФГОС ООО формирование учебного плана образовательной программы основного общего образования осуществляется с учетом обязательных для изучения учебных предметов "Иностранный язык" и "Второй иностранный язык" предметной области "Иностранные языки".
При этом необходимо иметь в виду, что образовательная организация, обладая на основании статьи 28 Федерального закона автономией в осуществлении образовательной деятельности, самостоятельно определяет объем часов на изучение учебного предмета "Иностранный язык" и "Второй иностранный язык", а также их распределение по годам обучения в пределах указанного уровня образования, а также иностранные языки, которые будут изучаться в рамках образовательной программы основного общего образования, исходя из специфики образовательной организации, ее материально-технических, кадровых и иных возможностей.
В настоящее время Минпросвещения России подготовлен проект внесения изменений во ФГОС ООО, конкретизирующий требования к предметным результатам по годам обучения или модулям, а также структуре и условиям реализации освоения образовательных программ основного общего образования.
Проект внесения изменений во ФГОС ООО предполагает включение в учебный план образовательных программ основного общего образования обязательного для изучения учебного предмета "Иностранный язык" предметной области "Иностранные языки".
Также согласно проекту внесения изменений во ФГОС ООО в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся по выбору родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и при наличии необходимых условий в предметную область "Иностранные языки" может включаться учебный предмет "Второй иностранный язык" из перечня, предлагаемого образовательной организацией.
Учитывая значимость ФГОС ООО для системы общего образования, Минпросвещения России организовало и провело широкое публичное обсуждение проекта внесения изменений во ФГОС ООО, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в период с 29 марта по 29 апреля 2019 г. на ресурсе https://www.preobra.ru.
В настоящее время проект внесения изменений во ФГОС ООО с учетом поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения, дорабатывается рабочими группами, в состав которых вошли представители заинтересованных органов исполнительной власти, научных и образовательных организаций и эксперты.
С учетом сроков, установленных перечнем поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 г., планируемая дата утверждения изменений во ФГОС ООО - 1 декабря 2019 года. Соответствующее обновление примерной образовательной программы основного общего образования планируется в I квартале 2020 года.
Заместитель Министра
Т.Ю. Синюгина